Работа в Мурманске: Работа морякам с опытом на судах типа Батм

Реклама
Вакансии Мурманск, Более месяца назад

Заявка по морякам от 27. 05. 2015
Раздел:
Морские специальности
Зарплата:
достойная
От Вас анкета на русском языке и сканы морских документов. В теме письма писать на БАТМ . Компания оплачивает проезд. Сама покупает билеты. Морские документы РФ. наличие загранпаспорта и УЛМ.

БМТР Бухта Преображения:год постройки 2000 , двигатель ДВС, 6 ЧН 40/46, 5 152 кВт
2 механик (опыт работы на судне типа БАТМ)
4 механик (опыт работы на судне типа БАТМ)
3 эл. мех (опыт работы на судне типа БАТМ)
3 реф. механик (опыт работы на судне типа БАТМ, можно рассмотреть
кандидата, который ранее имел работал в должности реф. машиниста на таком
тип судна
_ _ _ _
БМРТ Коканд:1985 тип двигателя ДВС, 8 ZL 40/48, 3825 кВт
2 механик (опыт работы на судне типа БМРТ)
3 механик (опыт работы на судне типа БМРТ)
повар-пекарь
_ _ _ _
РКТ-С К. Колесников:1988 ДВС, 64 ЧН 40/46
5152 кВт
2 пом. капитана (опыт работы на рыболовных судах)
2 реф. механик (опыт работы на судне типа РКТС)
2 механик наладчик ТО (опыт работы на судне типа БАТМ)
_ _ _ _
БМТР Генерал Трошев: 2011 год 6 ЧН 40/46, 5 152 кВт
3 механик (опыт работы на судне типа БАТМ)
4 механик (опыт работы на судне типа БАТМ)

Также нужны мотористы, реф. машинисты, слесаря ТО, машинисты
РМУ, квалифицированные матросы (матросы-лебедчики)
ОАО «Преображенская база тралового флота» находится в поселке Преображение Лазовского района Приморского края на берегу Японского моря
Преображенский флот ведет промысел минтая, сельди, лососёвых, сайры, креветки, краба в Охотском, Беринговом, Японском морях крупнотоннажными судами типа БМТР и РКТ-С и среднетоннажными типа КЛС, РШ и СТР. Продолжительность промысловых рейсов – от шести до двенадцати месяцев, но при желании работника по истечении 150 суток производится его замена. Также замена членов экипажа производится в связи с болезнью или другими уважительными причинами, подтвержденными документально. Все члены экипажей судов застрахованы от несчастных случаев на производстве.
Заработная плата выплачивается ежемесячно с перечислением на банковскую карточку «Сбербанка» или «Дальневосточного Банка».
На промысле оплата труда паевая (пай четвёртого помощ. капитана на крупнотоннажных судах – 1, 68; четвертого механика – 1, 72; четвертого электромеханика – 1, 68; матрос 1 класса - 1, 18). Так же при начислении заработной платы учитывается районный коэффициент, дальневосточная надбавка и другие надбавки. Дополнительно выплачивается иностранная валюта взамен суточных (например, у четвертого пом капитана – 12, 4 ам. дол. ; четвертого механика – 12, 6 ам. дол; четвертого электромеханика – 12, 6 ам. дол; матроса 1 класса – 9, 5 ам. дол. ).
В случае неудовлетворительной промысловой обстановки и по другим независящим от экипажа причинам, выплачивается гарантированная заработная плата. У четвертого помощника капитана она составляет 49 260 рублей; у четвертого механика – 51 000 руб. ; у четвертого электромеханика – 51 000 руб. ; у матроса 1 класса – 38 370 руб.
По окончании промыслового рейса начисляется премия в размере 20% от суммы вознаграждения при условии выполнения планового задания. Также оплачиваются очередные отпуска и отгулы.
В среднем ежемесячная заработная плата у четвёртого помощника капитана на крупнотоннажных судах в рейсе – 122 276 рублей, у четвертого механика – 125 239 руб. , у четвертого электромеханика – 123 057 руб.
Просьба апликейшн на английском не присылать. BuyReklama.ru

Вакантная должность:судовые механики
Профессиональная область::Другие сферы деятельности
Специальность:: Любые профессии
Зарплата::0,00
Комментарии:
  • 08.03.2016 15:59:15 Гость
    Добрый день!Я работал на Камчатке в БОРе рефмашинистом 5 лет Ходил в загранку и подменную команду...